tm_tsar (tm_tsar) wrote in fotokulinar,
tm_tsar
tm_tsar
fotokulinar

Categories:
Известная южноуральская торговая марка «Царь» стала региональным спонсором Всероссийского конкурса детского рисунка «Хочу стать поваром!» Организаторами творческого соревнования уже второй год выступают ресторанная премия «Золотая вилка» и журнал «Выбирай». Конкурс проходит с 15 января по 15 апреля. После отборочного тура в финал будут допущены 60 работ, награды и полезные подарки получат участники в нескольких возрастных категориях.

Первые работы юных художников 4-7 лет, искренне желающих в будущем стать поварами, уже можно увидеть на выставке в Семейном развлекательном центре Crazy Park. Главная цель конкурса: объединить талантливых детей в регионах России во «Всероссийское сообщество юных поварят». Популяризация этой важной профессии в современном обществе актуальна, ведь чтобы быть в форме, нужно овладевать навыками приготовления здоровой и вкусной пищи, уметь выбирать на прилавках магазинов только натуральные и качественные продукты.

Кстати

Торговая марка «Царь» имеет богатый опыт в этом направлении, недавно «СоюзПищепром» начал собственный образовательный проект «Школа здоровья». На специальных занятиях учащимся челябинских школ рассказывают о главных принципах здорового питания, учат ребят сохранять и укреплять свое здоровье. ТМ «Царь» также поддерживает стремительно набирающее популярность молодежное направление воркаут - силовой гимнастики для юношей. Несколько лет «СоюзПищепром» и ТМ «Царь» выступают спонсорами областной лиги черлидеров и международных фитнес-форумов. Новый конкурс детского рисунка «Хочу стать поваром!» очень созвучен миссии предприятий «СоюзПищепрома», вся деятельность которых направлена на сохранение традиций русского питания для здоровья будущих поколений.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments